Вилли Вонка ни при чём
В 1999 году компания Nestle выпустила рекламный ролик своего напитка с шоколадным вкусом NesQuik, который мы помним и по сей день. Жизнерадостный кролик, мультяшное лицо бренда, поднимается по лестнице на трамплин бассейна, и с трепетом глядя на воду под собой, волшебным образом превращает её в шоколадный напиток, который мы все так любим. Он ныряет, а потом берёт большую соломинку и начинает осушать весь бассейн жидкого шоколада.
Понятно, что в рекламе была использована детская мечта, которой большинство из нас, вероятно, предавалось в нежном возрасте: заплыв в бассейне с шоколадом.
Конечно, жителям Ольтена достался не совсем шоколадный бассейн, но кто бы из нас не хотел оказаться в сказке, до сюжетного поворота которой не додумался бы даже Вилли Вонка: вы просыпаетесь и наблюдаете, как ваш милый городок засыпает снегом из какао-порошка. Нет, это не снова вездесущие мы, которые опять на что-то хотим повлиять, заставить и затотализировать в мелкие слёзы. Это на местной фабрике Lindt and Sprungli, той самой, где шедевры швейцарских шоколатье и вот это всё, сломался производственный фильтр в системе вентиляции. Из-за этого мелкий какао-порошок поднялся в воздух, беспрепятственно покинул фабрику и выпал в виде осадков на окрестности.
Разумеется, представители фабрики тут же бросились на решение этой проблемы, заявив, что, во-первых, шоколад безвреден для людей и окружающей среды, а во-вторых, что компания готова оплатить любые расходы на очистку поверхностей от какао. Удивительно, но этим предложением никто из жителей Ольтена не воспользовался.
Фото: @olten
На фотографии, опубликованной в Twitter, запечатлен автомобиль в Ольтене, посыпанный какао-порошком. Неудивительно, что изображение стало вирусным, и многие зрители прокомментировали «шоколадный снег», заметив, что и сами были бы не прочь проснуться среди шоколадного снега.
Те из вас, кто обеспокоен тем, как это повлияет на производство шоколада Lindt в будущем, не бойтесь — дефицита не будет. Система вентиляции снова в строю и работает без сбоев, а фабрика снова продолжает производить нектар богов в плиточной, начиночной и прочих аппетитных формах.
Фото на главной: in-confectionery.com
По материалам GQ.com
Здесь еще никто не писал, Вы можете быть первым
Мы опубликуем его в ближайшее время – после модерации.