Фильтры
Фильтры

VIP-карантин по-шанхайски

Redaktor, 15 апреля 2022
Шанхай продлил карантин из-за роста числа случаев Covid, но нехватка продуктов стала проблемой только для обычных смертных: люксовые бренды своих клиентов обеспечивают корзинами с едой.

Изначально планировалось, что город с 26 миллионами его жителей закроют всего на четыре дня, но по закону Мёрфи: «если что-нибудь может пойти не так, оно пойдёт не так» — Шанхай заблокировали на долгий срок.

В сложившихся условиях такие бренды, как Gucci, Cartier, Louis Vuitton и Porsche отправляют своим местным клиентам коробки с премиальными продуктами, чтобы сохранить лояльность.

Шанхай локдаун Ковид Covid Gucci, Cartier, Louis Vuitton Porsche

Например, Gucci и Cartier приготовили коробки свежих овощей в роскошной подарочной упаковке, а Louis Vuitton привезли своим покупателям причудливые коробки для десертов, наполненные кондитерскими изделиями, пирожными с кремом и свежими фруктами.

Шанхай локдаун Ковид Covid Gucci, Cartier, Louis Vuitton Porsche

Конечно же, фото подарков стали достоянием «интернетов», где люди снова разделились на два лагеря, в одном из которых эту практику посчитали позитивной и решили, что это хороший способ поддержать связь со своими клиентами, другие подвергли остракизму, обратив внимание общественности на то, что услуга идет на пользу только богатым и обостряет социальное неравенство через распределение продуктов в городе.

По материалам The Drinks Business

Здесь еще никто не писал, Вы можете быть первым

Добавить фото
Нажимая кнопку «ответить», вы принимаете условия политики обработки и конфиденциальности персональных данных.
Ваш комментарий
Добавить:
фото
Нажимая кнопку «Отправить комментарий», вы принимаете условия политики обработки и конфиденциальности персональных данных.
Санкт-Петербург
Ваш город
Загрузка...