Московский пр., д. 191
до 01:00
Московская (180 м)
Неорганизованная бесплатная
1500-2000 руб.
средний счет







О заведении
Ресторан «Пряности & радости» холдинга Ginza Project, расположенный на шумном Московском проспекте – это просторное двухэтажное заведение, рассчитанное на 180 посадочных мест. Интерьер выдержан в легких и теплых тонах, в его отделке преобладает дерево, а настенная лепнина привносит элегантные нотки. Мягкие диваны и уютные кресла, изобилие разнообразной зелени, продуманное зонирование – все располагает к длительному отдыху. На каждом из этажей есть бар. Придя в ресторан «Пряности & радости» на Московском всей семьей, детей можно оставить в большой детской комнате под присмотром няни.
В меню уживаются блюда кавказской и европейской кухни. За кавказское направление отвечает шеф-повар Изо Дзандзава, и аутентичности рецептов придается большое значение. Познакомиться можно с такими традиционными блюдами кавказской кухни, как пхали и сациви, аджапсандал и долма, хачапури нескольких видов и кутабы. Есть и раздел, посвященный европейской кухне. В нем представлены такие позиции, как салат с белыми грибами и малиновым соусом, тар-тар из лосося с авокадо и каперсами, запеченные фаланги камчатского краба со сливочным соусом, свекольник с языком, тальята из тунца, корейка ягненка в фисташковой панировке и многое другое. Сладкоежек порадуют десерты: лесные ягоды в нежном английском креме, шоколадно-банановый торт, чурчхела и пахлава. Что касается напитков, опытные бармены ресторана «Пряности & радости» на Московском всегда готовы смешать коктейль по авторскому рецепту, а еще здесь варят кофе по-сухумски, морсы и компоты.Читать далее
Информация
Ресторанная группа:
Тип:
Кухня:
Средний счет:
Время работы:
ежедневно 09:00-01:00
Телефон заведения:
+7 (812) 640-16-16
Официальный сайт:
Email:
Метро:
Московская (180 м), Парк Победы (1.5 км)
Район:
Парковка:
Неорганизованная бесплатная
Кол-во залов:
2 этажа. 1 этаж - 80 мест, 2 этаж - 90 мест
Кредитные карты:
Diners Club, Union, Master Card / Eurocard, Visa, Maestro
Завтраки:
Завтраки 09:00-12:00. Блюда по меню - весь день. Сет «За 15 минут или бесплатно» за 280 руб., сытные сеты за 480 руб. и 650 руб.
Особенности:
Предложения:
Развлечения:
Музыка:
Wi-fi:
Да
Дополнительная
информация:
информация:
- Шеф: Айк Вейшторт;
- Бонусная программа «Аэрофлот-Бонус» (начисление милей, за каждые 30 руб.счета-1 миля);
- Авиаскидка 10% и бесплатный трансфер по билету на самолет;
- В день рождения ресторан «Пряности и Радости» на Московском дарит скидку 20%. Скидка действует только в день рождения;
- Кофе с собой бесплатно к заказу в ресторане 9:00-12:00;
- Кофе с собой за 80 рублей;
- Вино с собой – скидка 20%;
- Комплимент за отзыв на трипадвизор или рестоклаб (домашнее печенье).
Каждый пн: вторая бутылка вина в подарок (действует на определенные позиции вин)
- Детям:
- Няня 17:00-22:00.
- Ростомер: измеряем детей, фиксируем в индивидуальных картах. Если ребенок подрос
– дарим шарик мороженого.
- За пятерку в дневнике – мороженое (всегда, кроме лета). Найди 6 ошибок в детском
меню – получи десерт.
- Грудничкам: сушка, слюнявчик, стул.
Показать все характеристики
Банкетный счет:
1500-2000 руб.
Отзывы
54 отзыва | 27 оценок
Написать отзыв
Пряности & радости (на Московском)+7 (812) 640-16-16Московский пр., д. 191
Посетили заведение с подругой 3.07.2022.
Очень понравилось.
Большущие порции.Я наелась 2 блюдами.
К супчику подали пирожок-приятный сюрприз и в тему прям...
Ещё я решила попробовать чебурек с теля... ещёПосетили заведение с подругой 3.07.2022.
Очень понравилось.
Большущие порции.Я наелась 2 блюдами.
К супчику подали пирожок-приятный сюрприз и в тему прям...
Ещё я решила попробовать чебурек с телятиной-он оказался на всю тарелку и с соусом.Ну такой вкусный...стоит посетить это место,однозначно!
Достоинства:
Большие порции.
Приятная атмосфера.
Недостатки:
Я скажу ,что цена...но понимаю -это ресторан:)
Крайне большое меню.
Ответить
Пряности & радости (на Московском)+7 (812) 640-16-16Московский пр., д. 191
Уютное семейное заведение. Кухня как повезет. Мне везло,жене не очень. Харчо ей не понравилось,много перца. Но думаю это на любителя.
Достоинства:
Хорошие порции
Недостатки:
Долго ждать официанта
1
-1
Ответить

service
28 Февраля 2021
Здравствуйте, Павел! Благодарим за отзыв и приносим извинения за долгое ожидание. Замечания переданы управляющей ресторана и приняты во внимание. Будем рады видеть вас снова в гостях и обещаем накорми... ещёЗдравствуйте, Павел! Благодарим за отзыв и приносим извинения за долгое ожидание. Замечания переданы управляющей ресторана и приняты во внимание. Будем рады видеть вас снова в гостях и обещаем накормить быстро и без нареканий. Ждем!
Ответить
Пряности & радости (на Московском)+7 (812) 640-16-16Московский пр., д. 191
Поделюсь впечатлением от посещения ресторана Пряности и радости на Московском 18 декабря 2020 года. Сразу хочу сказать, что до сих пор моя семья была постоянным клиентом этого ресторана. Очень нравитс... ещёПоделюсь впечатлением от посещения ресторана Пряности и радости на Московском 18 декабря 2020 года. Сразу хочу сказать, что до сих пор моя семья была постоянным клиентом этого ресторана. Очень нравится кухня, удобное расположение ресторана. Обслуживание раз на раз не приходится.
Но в этот раз мы решили совместить приятное с приятным. При покупке в Рив Гош мне выдали купоны на бесплатный десерт в ресторане Пряности и радости при сумме чека от 500 рублей.
Официанту я сразу при заказе обозначила, что хочу заказать четыре ланча суммой 550 рублей каждый, чтобы получить приятное дополнение в виде десерта по купону. Мои четверо детей любят этот ресторан, тем приятнее получить неожиданный подарок, как признательность за клиентскую лояльность. Официант Юрий сообщил, что эти купоны действуют только если мы планируем обедать в ресторане, а поскольку я попросила упаковать ланчи нам с собой, то купон не действует. Надо сказать, Юрий, увидев, что я расстроилась, тут же предложил попробовать уладить этот вопрос. И в целом скажу, что обслуживание официанта выше всяких похвал - внимательный, эмпатичный, очень вежливый юноша. Отдельно хочется сказать о менеджере ресторана Игоре. Он счел правильным подойти ко мне и сказать, что он и так сделал одолжение и готов предоставить четверым детям два десерта, а также обвинил меня в хитрости и попытке обогатиться за счет ресторана. Я ответила, что не пытаюсь хитрить и сразу обозначила четыре покупки по 550 рублей каждая и, соответственно, четыре купона. Хотя я в принципе не понимаю, почему я должна оправдываться или как то объяснять что то - на купонах не указано, что реализовать их можно только в ресторане.
От двух десертов я отказалась, потому что на четверых деток это как то не серьезно, а покупка десертов в мои планы не входила. Ожидалось хорошее настроение под рождество, приятные подарки от любимого ресторана. В итоге - очень неприятный осадок от общения с менеджером, ощущение обмана. Ходить в ресторан больше желания нет, несмотря, на то, что Юрий и команда поваров сделали все, чтобы сгладить хамство менеджера. Я работала достаточно долго в ресторанном бизнесе и вижу ситуацию с двух строн. Считаю, что обвинительное поведение менеджера недопустимо и подрывает репутацию ресторана, при том, что рестораны сейчас переживают не лучшие времена. Менеджера предупредила, что отзыв оставлю, на что он ответил: делайте что хотите.
Очень жаль разочаровываться.
Предлагаю повысить официанта Юрия до менеджера ресторана, поскольку он обладает всеми необходимыми компетенциями, а менеджеру провести курс клиенториентированности и управления эмоциями.
Достоинства:
Кухня
Недостатки:
Возмутительное отношение к клиентам менеджера ресторана
1
0
Ответить

Polina Brig
24 Декабря 2020
Мария, добрый день! Спасибо за отзыв. Приносим свои извинения, если расстроили вас. Действительно, подарочный флаер не действует на доставку и заказы с собой. Дабы не расстраивать вас, менеджер предло... ещёМария, добрый день! Спасибо за отзыв. Приносим свои извинения, если расстроили вас. Действительно, подарочный флаер не действует на доставку и заказы с собой. Дабы не расстраивать вас, менеджер предложил два десерта с собой, к сожалению, это все, что он мог сделать. Мы рады, что официант Юрий произвел на вас такое приятное впечатление, обязательно поощрим его за это. Тем не менее должны отметить, что официанты не знают всех тонкостей административной работы, как, например, наши менеджеры, поэтому могут лишь предполагать о том, как могла бы быть решена та или иная ситуация. Мария, мы любим и ценим вас, как нашего дорогого гостя и всегда рады встретить вас вновь. Ваши замечания переданы руководству ресторана. Надеемся, что еще встретим вас у нас в гостях!
Фото гостей





На карте
Смотрите также