Топ 12 открытий месяца: от street food до ресторанов
Street food
В середине июля, недалеко от метро «Площадь Восстания» открылась хотдожная OH, MY DOG! от создателей мясной лавки «Страшный сон вегана».
Владелец Егор Бурдин, его предыдущие проекты: мясная лавка «Страшный сон вегана» на Московском и сеть магазинов «Грядка».
Новый проект бургерная «108» в «Новой Голландии» запустил Александр Бугаевский, шеф-повар, пять лет возглавлявший работу кухни ресторана мировой сети Buddha-Bar в Петербурге.
Основа меню — бургеры без фарша, только цельные продукты. Мясо с ребер, курица, рваная свинина, креветки с авокадо, жареный сыр тофу. Любой бургер — это хлеб и начинка, поэтому булочки для бургеров будут печь специально неподалеку, чтобы каждый день получать их самыми свежими, с нежным мякишем и хрустящей корочкой.
В «108» считают, что лучшей начинкой будет не котлета, а целый кусок мяса. Как, например, в бургере с томлёными ребрами и соусом барбекю.
С операционным управлением помогает команда рестораторов, которые успешно запустили в «Бутылке» японское бистро Ronny и кафе «Дзамико» (Сергей Глазунов, Клим Жуков и Дмитрий Кюлленен), а также японское кафе Gills на Казанской улице.
Интерьер «108» — это ремейк классического американского дайнера, который придумал дизайнер Андрей Перепечко. Металлическая окантовка столов и стульев, черно-белая напольная плитка здесь органично вписываются в кирпичные своды «Бутылки».
Незыблемая для Северной столицы история, которая находит себя в новом проекте Андрея Амелина и Никиты Степанова на Большой Конюшенной — рюмочная «Свободная».
Меню состоит в основном из крепкого алкоголя: большой выбор различных дистиллятов со всего света, виски и, конечно же, домашние настойки. Каждый, даже самый избирательный гость, сможет найти для себя напиток по душе, вплоть до домашнего кваса. Еще одна отличительная черта — открытая кухня с большим выбором гастрономичных закусок.
Бородинский тост с языком, хреном и чесноком
Рестораны и бары
На месте завершившего существование ресторана Teriberka T.R. Bar на Московском проспекте, 133 алкогольная компания «Ладога» открыла новый ресторан Café Normandie.
Шеф-поваром стал Александр Князев. В его послужном списке открытие ресторана «Мамалыга на Энгельса», шефство в KorovaBar, пост бренд-шефа в галерее бутиков Grand Palace, а также работа в мишленовском ресторане Ristorante Favaro в Люксембурге.
Интерьер ресторана остался прежним за исключением одной важной детали: на стене изображена репродукция Клода Моне «Рыбацкий домик в Варенжвиле» — картина, написанная художником в Нормандии. Произведение выбрано не случайно: владельцы подчеркивают концепцию рыбного ресторана и хотят создать теплые ассоциации с морским побережьем, кальвадосом, яблоками и вишней.
В основе концепции Café Normandie — нормандская и французская кухни.
Меню ресторана полностью поменялось, однако упор по-прежнему делается на дары моря и рыбу. В ресторане размещен аквариум, в котором находятся живые морские ежи, вонголе и устрицы. Также здесь проводятся мастер-классы и эногастрономические ужины от шеф-повара.
Паста с пармой, горгонзоллой и грецким орехом
Судак с кремом из корня сельдерея
Аутентичная паназиатская кухня от Глена Баллиса в северной столице: в десяти минутах от площади Восстания открылся современный азиатский ресторан NAMA.
NAMA – совместный проект Аркадия Новикова (основателя крупнейшего ресторанного холдинга Novikov Group), Антона Пинского (владельца компании Pinskiy & Co, «Ресторатора года» по версии международной премии «Пальмовая Ветвь-2018») и известного австралийского шеф-повара Глена Баллиса. Трио рестораторов широко известно по таким проектам, как Avocado Queen (Москва, Ибица), Magura Asian Bistro и Medusa (Москва). NAMA, безусловно, тоже станет мощной точкой притяжения и модным местом из категории must visit.
«Есть3» — это первый вегетарианский ресторан в Петербурге, в котором сделан акцент на гастрономическую составляющую кухни.
Создатели концепции Ксения Кевля и Андрей Ушаков. В этом проекте рестораторы сделали акцент на природосохранность. В интерьере используются мебель и посуда, изготовленные из продуктов вторичной переработки. Внутри ресторана большая часть интерьера выполнена из натурального дерева, в ресторане не используется пластик, помимо этого при входе в ресторан организован сбор батареек в специальный контейнер.
Новый бар на Гороховой, 39 Jekyll & Hide — это свежая среда психологической дуальности. С самого входа в бар вы попадаете в мир контрастов: двух темпераментов, двух мировоззрений, двух людей, в своей сути являющихся одним человеком.
Что сегодня у вас на душе - дешевый портвейн из гранёного стакана или дорогие коктейли с оливкой на горлышке бокала?
На Казанской улице, 23 начал работу в тестовом режиме новый проект WHY.CHINA — китайское кафе, миссия которого – познакомить Санкт-Петербург с традиционными северно-китайскими уличными блинами цзяньбин («jianbing», 煎饼).
Цзяньбин - по своей сути, стритфуд, эти блинчики в Китае готовят на каждом углу прямо на глазах у покупателей. Сам процесс приготовления блинчиков довольно зрелищный, немного театральный и завораживающий. Создатели кафе Александра и Юрий Пепеляевы долго жили на Дальнем Востоке и часто бывали в Китае, где успели влюбиться в местные гастрономические традиции и загореться идеей познакомить с ними петербуржцев. Тенденции современного Китая диктуют уход от дешевого тиражирования в сторону индивидуальности и поиска аутентичных, качественных продуктов. Реализовать идею помог шеф-повар Александр Кокурин, в послужном списке которого работа с такими мастерами, как Ален Дюкасс и Кок Леонг Тэн (Sintoho, Four Seasons).
На улице Восстания, 13 официально открылся новый ресторан европейской уличной еды Grill Wurst, где за кухню отвечает шеф из Таллина Martin Ahven.
Талантливый шеф-повар из Таллина Martin Ahven разработал для Grill Wurst оригинальную рецептуру блюд и закусок традиционной уличной кухни разных стран Европы.
Готовят многие блюда на гриле — от этого они получаются еще вкуснее и ароматнее.
Европейская уличная еда — это отражение традиций и вкусовых предпочтений разных стран. Как правило, она проста, но имеет свой неповторимый вкус и стиль подачи. И именно этот вкус для нас незабываем после путешествий. Уличная еда — это ассоциация, это воспоминание, это уникальность, то, что всегда хочется повторить.
Здесь еще никто не писал, Вы можете быть первым
Мы опубликуем его в ближайшее время – после модерации.