Бар Thai Fun: «Концепция заведения — готовить все максимально самостоятельно»
— Вопрос, который, вероятно, всем уже наскучил, но все же: как строить бизнес в современных реалиях?
Н.П. — Ох, сложно! Особенно, если это какая-то узконаправленная концепция. Бизнес — это всегда риски, но мы то знаем, кто не рискует, тот не ест. Поэтому держимся, придумываем что-то новое и продолжаем стараться для наших гостей и коллектива.
Е.С. — Да, если честно, есть мы будем всегда, все человечество, каждый день, на завтрак, обед и ужин! И рынок общепита будет только расти и удивлять нас новыми шедеврами кулинарии и праздника. Так что стоит рискнуть, я думаю.
— Какие выводы можно извлечь из 20-22-х годов?
Н.П. — Во всем нужно внимание и подстраховка — без этого, увы, никак.
— Как последние события, по вашему мнению, повлияли на ресторанный рынок?
Н.П. — Безусловно, это тяжелое время для всех — не только для нас. Снова приходится подстраиваться под новые реалии. Мы думали, что 2020 год — новая жизнь, но нет. Сейчас все иначе и немного сложнее. Но мы справляемся и верим в наших локальных и российских производителей. Например, некоторые ребята уже делают джин (и безалкогольный тоже), варят пиво, делают растительную альтернативу мясу, рыбе и, конечно, выращивают корнеплоды, что заслуживает отдельного почтения. Как говорится, справимся!
— Пришлось ли отказаться от каких-то продуктов и позиций в меню? Что-то кухня делает сама?
Н.П. — Поскольку концепция нашего заведения изначально предполагала максимально готовить самостоятельно, будь то паста том ям, лапша и различные соусы, ростки, вся эта ситуация в какой-то мере немного подтолкнула нас делать еще какие-то вещи самостоятельно. Например, паста кимчи готовится также нашими поварами, да и домашние соленья туда же (кимчи-mix).
— Что сейчас происходит в ресторанном бизнесе? Как думаете, он уже оправился от событий?
Н.П. — Думаю, что нет, да и еще долго не оправится. Нужно думать, как действовать дальше, особенно сегодня, когда рынок активно перестраивается под наши реалии. Однако руки никто опускать не собирается. Конечно, у кого-то хуже, у кого-то лучше — каждому свое.
— Рестораны еще будут закрываться?
Н.П. — Естественно. И закрываться и открываться, менять концепции, в нашем то гастрономическом Петербурге. Свято место — пусто не бывает.
Е.С. — Здесь, можно сказать, еще немного иначе. Все зависит от спроса и личного общения с гостем. Общение с людьми, дружеское общение — это же тот самый неповторимый момент, когда ты встречаешься с человеком первый раз. У вас одна задача — сделать вкусно и уютно. Это и есть тот двигатель не только моей работы, но и общепита в целом! Лично я хочу, чтобы каждый, зашедший к нам в бар, знал, что ему рады, и он пришел по адресу.
— Чего ожидать от летнего сезона?
Н.П. — Гостей ждать, как можно больше. Лето в нашем городе — лучшая пора. У нас, например, обновилось меню и коктейли на подходе. Да и есть время и желание комфортно проводить время. Очень верим, что мы сможем отвлечь гостей от проблем и поможем хорошо отдохнуть.
Е.С. — Правда, мы очень долго ждали лета и совсем не хотим, чтобы оно пролетело как миг! Эти теплые моменты всегда остаются в нашей памяти. Верю, что мы с нашей командой сможем завоевать местечко в вашем сердечке и скрасить будни любителей Азии.
Здесь еще никто не писал, Вы можете быть первым
Мы опубликуем его в ближайшее время – после модерации.