Доставка еды: хорошо или плохо?

Redaktor, 20 апреля 2020
В свете последних событий большинство ресторанов, если не все, ввели услугу доставки. Но как сами рестораны и их обитатели относятся к такой услуге? Хорошо это или плохо? Редакция Restoran.ru  узнала мнение Анастасии Барановой, совладелици лапшичной «Нудлс».
доставка заказать доставку еды домой

— Как рестораны и рестораторы относятся к доставке еды?

— Я думаю, что плохо. Потому что чаще всего рестораны используют высокую кухню, что подразумевает быструю подачу гостю. 

Если блюдо идет на доставку, вероятнее всего, вкусовые качества уже будут не те, что задумывал автор. Лучшее блюдо то, что подано горячим.

— Выгодно это или нет?

— Для потребителя – это всегда выгодно. Сейчас настолько развито информационное пространство, что многие не хотят лишний раз общаться с человеком. И если у него появляется возможность минимизировать контакт с человеком, даже в оплате заказа, он всегда воспользуется этим. И конечно, не забываем про фактор времени. Пока готовится ваша еда, вы успеете заработать гораздо больше, чем вы потратите время на приготовление еды.

1/2
доставка заказать доставку еды домой

доставка заказать доставку еды домой
доставка заказать доставку еды домой

— Но все же: а если разговор касается ресторанов? 

— Если мы будем говорить о рестораторах, то смотря какой поток гостей. Это может быть выгодно для старта бизнеса: повышение узнаваемости бренда, использование еще одной площадки-агрегатора для размещения информации о вас. Если позволяют размеры кухни и правильная экономика доставки, то вы будете в плюсе. В остальных случаях — я бы задумалась. 

Что касается моего бизнеса, на данном этапе (мы работаем второй месяц) – это выгодно, отличная нативная реклама. Агрегаторы дают возможность людям познакомиться с брендом и предлагают новых клиентов. А как мы знаем, сарафанное радио – один из лучших рекламных инструментов.

доставка заказать доставку еды домой

— Как вы думаете, в каком виде еда доезжает до клиента?

— Все зависит от упаковки, которую использует заведение. И не исключаем факт логистики. Если использовать качественную термоупаковку и вменяемую логистику, то по итогу гость получит качественный продукт. У нас доставка осуществляется в радиусе 2 км от точки. За это время продукт не успевает потерять свой презентабельный вид и вкусовые качества.

— Нужна ли доставка еды из ресторанов?

Давайте сначала определим, что подразумевается под понятием «ресторан». Мне кажется, у нас размытое восприятие этого слова. Если это ресторан авторской кухни, где 5 минутное ожидание блюда недопустимо – это не вариант доставки.

Здесь гость платит не только за еду, но и за определенное обслуживание, интерьер и времяпрепровождение. А вот если мы говорим о разновидностях домашней кухни разных стран, фастфуде – очень даже вариант: экономит время и силы.

доставка заказать доставку еды домой

Лапшичная «Нудлс»
Адрес: 8-я Советская ул., 4, пространство «Третий кластер»
Телефон: +7 (966) 755-35-11

Здесь еще никто не писал, Вы можете быть первым

Добавить фото
Ваш комментарий
Добавить:
фото
Смотрите также
17 апреля 2020
Ольга Суздалкина: «Я могла бы вытащить сердце и отдать людям, если бы не дети»
В конце декабря представители проекта «Едим лучше» встретились с Ольгой Суздалкиной, шеф-поваром московского ресторана C...
02 апреля 2020
Елена Савчук: «Сейчас пришло время овощей!»
Представители проекта «Едим лучше» встретились в Москве с шеф-поваром Еленой Савчук в промежутке между закрытием ее рест...
25 ноября 2019
Ресторанное оборудование: Евгений Соколов, компания «Бистрошеф»
Редакция портала Restoran.ru в Санкт-Петербурге побеседовала с Евгением Соколовым, основателем компании «Бистрошеф»: пок...
Загрузка...