Гастроли японского бренд-шефа в ресторане Buddha-Bar St.Petersburg
Гастроли Шигеки Иимура пройдут с 13 по 17 июля. Он специально приедет в Петербург, чтобы познакомить гостей с новыми трендами мировой гастрономии и представить новые блюда в паназиатском стиле.
По мнению Шигеки, самое главное в его работе – любовь к еде и продуктам. Как художник создает великие картины, так и бренд-шеф должен быть творцом на кухне: постоянно придумывать новые блюда, знать современные тенденции, ингредиенты, высокие стандарты ресторанного бизнеса, иметь очень хорошую органолептику и при этом обладать харизмой, лидерскими качествами и умением расположить к себе людей и персонал.
Каждый визит бренд-шефа в петербургский Buddha-Bar – событие и для гостей, и для ресторана. О своем опыте работы в Buddha-Bar St.Petersburg Шигеки говорит так: «Я думаю, в Петербурге самый высокий уровень кухни среди всей сети ресторанов Buddha-Bar. Оборудование, продукты, знания шеф-повара, любовь к своему делу – все на очень высоком уровне. Парижский Buddha-Bar, например, даже включил некоторые блюда петербургского ресторана в меню всей сети. Это говорит само за себя. Ну и, конечно, меня впечатлили сами методы приготовления, совершенно умопомрачительный паназиатский вкус блюд и сервировка. Уровень работы команды Buddha-Bar St. Petersburg безупречный: я бы даже сказал, что это Buddha-Bar уровня Michelin».
Бренд-шеф сети часто шутит, что работать в ресторанном бизнесе ему было предначертано судьбой: родители держали японский ресторан в Токио, и с четырех лет Шигеки все время был там – наблюдал за работой персонала, впитывал в себя ароматы кухни и блюд. Он 35 лет постигал аутентичную кухню родной страны, долгое время работал в Токио, затем шеф-поваром в знаменитом ресторане ZUMA и консультировал гонконгские заведения, отмеченные звездами Мишлен.
Секрет японского шефа в безграничном вдохновении и смелом подходе к сочетанию разных кулинарных направлений. Именно это и делает его идеальным бренд-шефом для Buddha-Bar.
В планах Шигеки - и дальше приезжать в Петербург 2-3 раза в год, регулярно проводить мастер-классы и радовать гостей новыми блюдами.
Фото на главной - Татаки лосось с юзу дрессингом и красной икрой.
Шигеки Иимура, бренд-шеф мировой сети Buddha-Bar
Здесь еще никто не писал, Вы можете быть первым
Мы опубликуем его в ближайшее время – после модерации.