Найти по параметрам

Гастроли японского бренд-шефа в ресторане Buddha-Bar St.Petersburg

Redaktor, 1 Июля 2016

В июле знаменитый бренд-шеф мировой сети Buddha-Bar Шигеки Иимура всего на четыре дня приедет в Северную столицу, чтобы разработать осеннее меню и поделиться опытом с командой ресторана.

Ресторан Buddha-Bar St.Petersburg / Будда-Бар

Кухня: Восточная, Азиатская, Тайская
Средний счет : 3000-4000р
Адрес: Санкт-Петербург, Синопская набережная, д. 78
M
Пл. Александра Невского

Гастроли Шигеки Иимура пройдут с 13 по 17 июля. Он специально приедет в Петербург, чтобы познакомить гостей с новыми трендами мировой гастрономии и представить новые блюда в паназиатском стиле. 
По мнению Шигеки, самое главное в его работе – любовь к еде и продуктам. Как художник создает великие картины, так и бренд-шеф должен быть творцом на кухне: постоянно придумывать новые блюда, знать современные тенденции, ингредиенты, высокие стандарты ресторанного бизнеса, иметь очень хорошую органолептику и при этом обладать харизмой, лидерскими качествами и умением расположить к себе людей и персонал. 
Каждый визит бренд-шефа в петербургский Buddha-Bar – событие и для гостей, и для ресторана. О своем опыте работы в Buddha-Bar St.Petersburg Шигеки говорит так: «Я думаю, в Петербурге самый высокий уровень кухни среди всей сети ресторанов Buddha-Bar. Оборудование, продукты, знания шеф-повара, любовь к своему делу – все на очень высоком уровне. Парижский Buddha-Bar, например, даже включил некоторые блюда петербургского ресторана в меню всей сети. Это говорит само за себя. Ну и, конечно, меня впечатлили сами методы приготовления, совершенно умопомрачительный паназиатский вкус блюд и сервировка. Уровень работы команды  Buddha-Bar St. Petersburg безупречный: я бы даже сказал, что это Buddha-Bar уровня Michelin». 
Бренд-шеф сети часто шутит, что работать в ресторанном бизнесе ему было предначертано судьбой: родители держали японский ресторан в Токио, и с четырех лет Шигеки все время был там – наблюдал за работой персонала, впитывал в себя ароматы кухни и блюд. Он 35 лет постигал аутентичную кухню родной страны, долгое время работал в Токио, затем шеф-поваром в знаменитом ресторане ZUMA и консультировал гонконгские заведения, отмеченные звездами Мишлен. 
Секрет японского шефа в безграничном вдохновении и смелом подходе к сочетанию разных кулинарных направлений. Именно это и делает его идеальным бренд-шефом для Buddha-Bar.
В планах Шигеки - и дальше приезжать в Петербург 2-3 раза в год, регулярно проводить мастер-классы и радовать гостей новыми блюдами. 

Фото на главной - Татаки лосось с юзу дрессингом и красной икрой.

Шигеки Иимура, бренд-шеф мировой сети Buddha-Bar

Здесь еще никто не писал, Вы можете быть первым
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии и отзывы на сайте. Если вы уже зарегистрированны на сайте воспользуйте формой авторизации, в противном случае воспользуйтесь формой быстрой регистрации и введите E-mail
добавить: фото


Рассылка
Читайте также

Bread&Meat на Большой Конюшенной

В начале августа состоялся перезапуск проекта Bread&Meat, команда которого стала «первопроходцем», начавшим знакомить пе...


BB&Burgers

На вечно оживлённой набережной канала Грибоедова, в одном из самых проходных мест города, удачно заменив одну из бесчисл...


Tawny Bar

На набережной реки Фонтанки 20 открылся Tawny Bar. Команда участников проекта  состоит из профессионалов город...

Приложение Restoran.ru
в вашем смартфоне
Приложение Restoran.ru
НАВЕРХ
Загрузка...