Отзывы о Мамалыга (на Ленинском)
Недавно отмечали в ресторане "Мамалыга" на Ленинском семейное торжество. Из-за пандемии собрались только близкие люди. Заказ столика был сделан заранее с выбором отдельных холодных блюд. Был...
ещёНедавно отмечали в ресторане "Мамалыга" на Ленинском семейное торжество. Из-за пандемии собрались только близкие люди. Заказ столика был сделан заранее с выбором отдельных холодных блюд. Была в этом ресторане впервые, хотя с кухней была знакома ранее. Качество блюд порадовало, очень вкусно. Отдельно хочу отметить морсы. Натуральные и очень вкусные. Обслуживание на высоте. Интерьер уютный, в зале очень мило. Есть детская комната с няней. Наши дети с удовольствием там играли. Было очень приятно, когда вынесли 'комплимент' от ресторана. Спасибо большое всем сотрудникам ресторана. Обязательно вернемся еще раз. Мой более подробный отзыв есть в отзовике.Недавно отмечали в ресторане "Мамалыга" на Ленинском семейное торжество. Из-за пандемии собрались только близкие люди. Заказ столика был сделан заранее с выбором отдельных холодных блюд. Был...
ещёНедавно отмечали в ресторане "Мамалыга" на Ленинском семейное торжество. Из-за пандемии собрались только близкие люди. Заказ столика был сделан заранее с выбором отдельных холодных блюд. Была в этом ресторане впервые, хотя с кухней была знакома ранее. Качество блюд порадовало, очень вкусно. Отдельно хочу отметить морсы. Натуральные и очень вкусные. Обслуживание на высоте. Интерьер уютный, в зале очень мило. Спасибо большое.Здравствуйте, сегодня впервые побывали в ресторане. Приобрели два билета на детскую ёлочку. Всей семьёй приехали. Организация на нуле. В гардеробе много людей, все с детьми, и мы с двумя детьми вынужд...
ещёЗдравствуйте, сегодня впервые побывали в ресторане. Приобрели два билета на детскую ёлочку. Всей семьёй приехали. Организация на нуле. В гардеробе много людей, все с детьми, и мы с двумя детьми вынуждены были переодеваться на лестнице. Поднимаемся наверх. Просто очень много много людей, детей. И духота. Началось представление. Многим деткам не хватило места разместиться. Нам пришлось держать детей на руках. В итоге просто ушли в детскую комнату, где было пару детей на тот момент и ни одного взрослого! Ни няни! Вероятно все силы были брошены на урегулировку происходящего в зале. К раздаче подарков мы подошли. Старшая сразу получила подарок от дедушки, младший наотрез отказался к нему подходить. Ну и ладно, подумала я. Подойду сама попозже и возьму. Когда все детки получили подарки я подошла к снегуре. Она меня попросила подождать. В итоге я ждала минут 20! Подарка! В течении этого времени ко мне кто только не подошёл, все вникали в ситуацию и опять ожидание... Получили. Подарки отличные! А вот еду в ресторане оценить не смогли, потому что просто сбежали от суеты, от духоты и неорганизованности. К сожалению, мы также приобрели сразу два билета ещё на супергеройскую ёлку. Надеюсь, что будет значительно лучше организация. Или возможно узнаю о возрате денег.Хороший ресторан со вкусной кухней, там уютно и атмосферно, персонал правда был очень медлительный, счет ждали 20 минут,когда надо было срочно уходить.
11 марта отмечали день рождения папы (90 лет). Место для 12 человек было чудесное. Все было вовремя. Еда понравилась. Все было чудесно. Отдельное спасибо от юбиляра официанке Настеньке. Ирина
Данный отзыв касается бронирования столика в этом заведении. Так как должен сказать, что и еда, и обслуживание в этом ресторане хорошие, как наверно, и в любом ресторане "Ginza". А вот онлайн брониров...
ещёДанный отзыв касается бронирования столика в этом заведении. Так как должен сказать, что и еда, и обслуживание в этом ресторане хорошие, как наверно, и в любом ресторане "Ginza". А вот онлайн бронирование работает отвратительно. Вернее, такая функция на сайте есть и можно забронировать столик. Но вот сделали ли вы это в действительности вы не узнаете. Потому что если по каким-то причинам бронь отклонена, то вас об этом никто уведомлять не станет, Гинзе на это наплевать. Т.е вам самим нужно звонить и узнавать есть ли бронь (и в чем тогда смысл онлайна?). Кстати, на сайте дан только единый номер Ginza Project. 8-го марта я звонил туда 4 раза и мне так никто и не ответил. Помогло лишь то, что уже сам нашел номер непосредственно "Мамалыги" и лишь тогда узнал, что бронь (сделанная 7-го утром) отклонена, и ужина там не получится. Т.е. Ginza может запросто испортить вам вечер, когда придя в ресторан, вы лишь там узнаете, что вас не ждут. Дополнение к отзыву. Приятно, что отдел качества Ginza Project мониторит отзывы на этом ресурсе. После вышеизложенного со мной связались и принесли извинения за то, что произошло, пригласили снова в гости и сделали неплохой подарок. В общем, постарались исправить впечатление. Правда, работает ли теперь система бронирования всегда как должна, сказать точно не могу. Но в последний мой визит все было хорошо. Спасибо Мамалыга!салат по-грузински сделал мой вечер!) какие-то специи (не знаю, что именно) добавили изюминку в это блюдо, что я не мог оторваться. хотя достаточно спокойно отношусь к кухне. В мамалыге раньше не был,...
ещёсалат по-грузински сделал мой вечер!) какие-то специи (не знаю, что именно) добавили изюминку в это блюдо, что я не мог оторваться. хотя достаточно спокойно отношусь к кухне. В мамалыге раньше не был, но теперь буду исправлять ситуациюВчера 10 февраля отмечали День Рождения мое и мужа. Нас было 11 человек. Выбирали этот ресторан потому что мы любим сеть Гинза. Но этот ресторан к сети Гинза не очень понимаю какое имеет отношение...
ещёВчера 10 февраля отмечали День Рождения мое и мужа. Нас было 11 человек. Выбирали этот ресторан потому что мы любим сеть Гинза. Но этот ресторан к сети Гинза не очень понимаю какое имеет отношение и как он туда попал. Обслуживание в ресторане мягко скажем плохое! Нам самим пришлось убирать грязную посуду со стола на соседний столик который поставили под цветы. Не говорю уже о том что официанта во время нашего банкета мы практически не видели. заказали чай . Принесли через минут 40. без подогрева. Кружки для гостей принесли разные без блюдец. Потом мы ловили официанта и просили принести сахар и чайные ложки. Минут через 20 принесли ложки но не на всех. Видимо в ресторане дефицит чайных ложек. Торт который был заказан заранее и все оговорено принесли через 1 час после чая. Очень хочется что бы представители Гинзы прочитали этот отзыв. мы любим рестораны этой сети но этот совсем не соответствует. И еще а ресторане Мамалыга на Ленинском очень плохая вытяжка. И пахнет как в дешёвой чебуречной.Записались с детьми на бесплатный мастер класс блины с творогом. По телефону по времени сказали идёт 1.5 часа, а на самом деле 0.5 часа. Нас посадили за столик, заказали пиццу, шоколад с молоком, кофе...
ещёЗаписались с детьми на бесплатный мастер класс блины с творогом. По телефону по времени сказали идёт 1.5 часа, а на самом деле 0.5 часа. Нас посадили за столик, заказали пиццу, шоколад с молоком, кофе. Начался мастер класс. Блины были испечены, дети их только скрутили в трубочку. Мои не ели,сьела я. Настроение было отличное, дети перекусили и пошли в детскую комнату. Я попросила счёт, оплатила и пошла в уборную. На столе стояла порция блинов, и морс, на стуле пакет - пришла через 5мин а стол убран!!! Возмущению не было предела, настроение испорчено!До посещения данного "ресторана" всегда были довольны сетью Гинза. Отмечали юбилей мужа в кругу семьи 17. 12. 16 настроение и праздник были испорчены очень медленным обслуживанием и отноше...
ещёДо посещения данного "ресторана" всегда были довольны сетью Гинза. Отмечали юбилей мужа в кругу семьи 17. 12. 16 настроение и праздник были испорчены очень медленным обслуживанием и отношением официанта (Анна В.). Во-первых, на столе не было всех блюд,которые были по предзаказу (хотя в конечный счет их включили),к сожалению выяснили этот момент дома по чеку. Во-вторых,приходилось по долгу ждать официанта чтобы сделать заказ,информирование по блюдам было не корректным,беглым,официантка уходила даже не дослушав заказ,не было никакой помощи ,когда у гостей были затруднения по выбору вина с блюду(к слову, винную карту принесли только после нашего напоминания),в итоге напитки принесли уже после холодных закусок и салатов,когда они были никому не нужны и хотелось уйти. Попытки администратора урегулировать ситуацию смотрелись неуверенно,было ощущение,что работник это делает только потому что так надо сделать,а не потому что действительно переживает за репутацию заведения и за испорченное настроение гостей.Не могу сказать, что где-то хуже , к сожалению вечер был полон разочарований, качество блюд даже не знаю с чем сравнить, на вкус конечно всем по разному, но пережаренный шашлык и плов с 2 кусочками мя...
ещёНе могу сказать, что где-то хуже , к сожалению вечер был полон разочарований, качество блюд даже не знаю с чем сравнить, на вкус конечно всем по разному, но пережаренный шашлык и плов с 2 кусочками мяса? Обслуживание - куча официантов, но ни один не успевает нормально обслуживать, за соседним столом дамы ждали меню 15 минут, мы своего официанта могли увидеть только когда просили его позвать. Рестораном подобное место назвать сложно. Пришли отдохнуть семьёй , но ничего кроме разочарования от испорченного вечера.Качество обслуживания ужасное. Качество приготовления блюд аналогичное. Жаль денег и потраченного времени. О настроении я промолчу... В Самсе были много раз, а в Мамалыге были в первый и уж точно в по...
ещёКачество обслуживания ужасное. Качество приготовления блюд аналогичное. Жаль денег и потраченного времени. О настроении я промолчу... В Самсе были много раз, а в Мамалыге были в первый и уж точно в последний раз. Зря не поверила отзывам. Не советую!Когда это был ресторан Самоа, все было супер: кухня, обслуживание, официанты....а теперь просто УЖАС. Официанты -это лицо ресторана.. нас обслуживала девушка с татуировка ми на руках - было НЕПРИЯТНО...
ещёКогда это был ресторан Самоа, все было супер: кухня, обслуживание, официанты....а теперь просто УЖАС. Официанты -это лицо ресторана.. нас обслуживала девушка с татуировка ми на руках - было НЕПРИЯТНО. Еда отвратительная. С вытяжной проблемы...вышли от туда, словно не в ресторан сходили, а в чебуречную. Сами больше не пойдём и друзьям не посоветует.Ожидания официанта составило 25мин, и то пришлось встать и позвать его а так бы и минут 40 пришлось ждать! Обслуживание очень слабое для такого типа ресторана сети Гинза. По еде вопросов нет,но еще ...
ещёОжидания официанта составило 25мин, и то пришлось встать и позвать его а так бы и минут 40 пришлось ждать! Обслуживание очень слабое для такого типа ресторана сети Гинза. По еде вопросов нет,но еще раз поситить этот ресторан мне бы не хотелось.Не похвалить, не похвастаться - не чем!!!!!!Садж - это не рагу тушеное,эларджи принесли холодное, несли все долго....
Спасибо огромное за возможность провести отличный вечер в Вашем ресторане. Как всегда СУПЕР кухня ,прекрасная атмосфера .И отличное настроение подаренное Вашим персоналом. Особое спасибо прекрасному ...
ещёСпасибо огромное за возможность провести отличный вечер в Вашем ресторане. Как всегда СУПЕР кухня ,прекрасная атмосфера .И отличное настроение подаренное Вашим персоналом. Особое спасибо прекрасному Роману ;) и так приятно было получить подарок от Вас;) Удачи и процветания всей Вашей сети.Посещал данное заведение довольно часто, но вот вчера как рукой сняло отношение, единственный плюс все та же атмосфера. Так получилось пришли в ресторан спонтанно, началось все с гардеробщика, подними...
ещёПосещал данное заведение довольно часто, но вот вчера как рукой сняло отношение, единственный плюс все та же атмосфера. Так получилось пришли в ресторан спонтанно, началось все с гардеробщика, поднимитесь в начале не раздваиваясь мест нет)! Ок, поднялись сказали столик остался последним посмотрели его в куртках через все заведение прошли , но попросил пока заказываем нас пересадят за другой столик т.к. этот стол был на углу, да и в итоге еще сквозняк, далее мы опять пошли вниз сняли куртки , потом на верх, нас посадили, заказали пока кофе и горячее ждем.ю час проходит вокруг места освобождаются, я девушку которая нас усаживала 3 ды спрашивал , чтобы пересадила нет мест нет, окей, проходит еще час с копейками иду в туалет через весь ресторан , половина мест уже свободна, а вашему админу все до лампочки, в итоге когда уходили 23.30 ресторан был практически пустой, а мы как седели на этом сквозняке в углу так 4.5 ЧАСА!!!! и не кто не предложил пересесть, я не знаю кого вы набрали ну это просто не тот уровень за который платишь за отдых такие деньги, я лучше у ресторан на доблести узбекский съезжу, там всегда получаешь! Далее кроме вкусного каппучино и лагмага, все остальное такая простите пересоленная гадость( у вас мясо надеюсь свежее не скрываете солью) , самое печальное сухой и соленый люлякибаб из баранины, но самая солю это была круглая пицца из баранины, я после нее 2 чайника с чаем и малиновый морс выпил кошмар, но венец творения это чудо картошина типа в углях за 140 рублей штука! не доготовленная сухая не реально, твердая не реально, я ее не смог отрезать еле еле пару, раз попробовал это просто смерть желудку, в общем поменяв название и сменив администраторов, вы потеряли лицо заведения, но кухня это просто опасно до сих пор изжога!!!!!В моем лице и моей семьи вы почти потеряли клиентов, единственное что осталось атмосфера внутри!27 декабря 2015 года мы отмечали мой юбилей в ресторане мамалыга. Нам все очень понравилось. Вкусная еда, внимательный персонал, 20% скидка на дни рождения))))) приятно) спасибо! Придем еще!!!
Мы опубликуем его в ближайшее время – после модерации.