Фильтры

Отзывы о Комплекс отдыха Старая мельница / Черемша / Грот / Корчма

Ваше мнение
Кухня
Бар
Сервис
Цена
Качество
Интерьер
Атмосфера
Расположение
Парковка
Вернусь еще
Добавить:
фото
Нажимая кнопку «Оставить отзыв» Вы принимаете условия Пользовательского соглашения.
Добавить фото
Нажимая кнопку «ответить» Вы принимаете условия Пользовательского соглашения.
Оценка
гостей
1.7
Кухня
1.0 (1 оценка)
Бар
0.0 (0 оценок)
Сервис
1.0 (1 оценка)
Цена
1.0 (1 оценка)
Качество
1.0 (1 оценка)
Интерьер
3.0 (1 оценка)
Атмосфера
0.0 (0 оценок)
Расположение
5.0 (1 оценка)
Парковка
5.0 (1 оценка)
Вернусь еще
1.0 (1 оценка)
Загородный ресторан Комплекс отдыха Старая мельница / Черемша / Грот / Корчма
Ирина
Ирина
4 июля 2022
Оценка отзыва
2.3
Кухня
1
Сервис
1
Цена
1
Качество
1
Интерьер
3
Расположение
5
Парковка
5
Вернусь еще
1

Территория понравилась, всё стилизованно , уютно. Расположение удачное , приятный выход на пляж и пляжная полоса хорошая . На этом всё!!! Кухня ужасная !!!! Ребёнка чуть не отравили!! Принесли вырезку...

ещёТерритория понравилась, всё стилизованно , уютно. Расположение удачное , приятный выход на пляж и пляжная полоса хорошая . На этом всё!!! Кухня ужасная !!!! Ребёнка чуть не отравили!! Принесли вырезку свиную полусырую!! ( хорошо вовремя заметила!! и то ребёнок успел укусить((() и официантка в наглую утверждала , что она не сырая !!! Фууу!! Неужели у нас до сих пор занимаются этим хамством и надувательством !! Потом зашли в грузинскую кухню ( на той же территории ) харчо был ужаааасно жирной!!!!! После чего ребёнку просто-напросто стало плохо!!! Больше туда ни ногой !!!! Очень разочарованы!!
Достоинства:
Расположение. Стилизация.
Недостатки:
Кухня !!! Вся!!!
Загородный ресторан Комплекс отдыха Старая мельница / Черемша / Грот / Корчма
ondine-tendre
ondine-tendre
6 апреля 2015
Оценка отзыва
1.0

Долго сомневалась в целесообразности написания данного отзыва, полагаюсь на то, что кто-нибудь примет к сведению наш неудачный и наивный опыт общения с руководством «Старой мельницы» и убережет себя ...

ещёДолго сомневалась в целесообразности написания данного отзыва, полагаюсь на то, что кто-нибудь примет к сведению наш неудачный и наивный опыт общения с руководством «Старой мельницы» и убережет себя от возможного срыва мероприятия. Еще до подачи заявления в ЗАГС, мы выбрали стилистику всего дня и решили, что непременно хотим устроить банкет на летней площадке «Старой мельницы» (или барбекю, как о ней заявлено на сайте). На территории «Старой мельницы», как известно, расположено помимо выбранной нами площадки еще несколько ресторанов «Корчма», «Черемша», «Грот» и т.д. Выбрав датой проведения свадьбы 22 августа, мы ооочень заблаговременно (аж 13 января) позвонили в «Старую мельницу» и поинтересовались возможностью организовать там мероприятие. Именно в этот день и произошло знакомство с банкетным менеджером Алексеем, который и организовывает пиры во всех ресторанах на территории комплекса. Внесение предоплаты в размере 5 000 руб. по выставленному счету являлось бронированием нашей заветной даты и выбранной площадки. Мы перевели деньги и назначили день, когда поедем непосредственно в сам комплекс отдыха и обсудим нюансы заключения договора и организации всего мероприятия. Спустя две недели мы подъехали в «Старую мельницу», нам показали еще заснеженную летнюю террасу, на которой предполагалось устроить мероприятие, рассказали о том, что договор мы можем заключить в любое время, лучше даже ближе к лету, когда будет известно точное количество гостей и спланирован весь тайминг банкета (эта информация прописана в приложениях к договору и также составляется на момент заключения самого договора). Более того, как сообщил банкетный менеджер Алексей, к лету должны появиться новые позиции в банкетном меню. Имея в запасе 7 месяцев до дня торжества, мы решили не торопиться с заключением договора, наивно предполагая, что у нас есть документальное подтверждением бронирования даты – чек об оплаченной сумме по счету на «оказание услуг ресторана 22.08.15». В общем, нас не смутил факт отсутствия договора. В этот же день нам забронировали номер для молодоженов, который шел в подарок при заказе свадебного банкета на сумму более 100 000 руб., а Алексей все подробно расписал в своем журнале проведения банкетов. Мы довольные и окрыленные обещаниями уехали домой. И все же, поскольку дата свадьбы выпадает на субботу, мы решили не медлить с заключением договоров с остальными исполнителями свадебного дня. Благодаря талантливым декораторам, уже успевшим поработать на этой площадке, мы продумали все оформление до мелочей и прорисовали все эскизы. Кто планирует свадьбу, наверное, уже понял, что расходы на декоратора – это вторая статья расходов на свадьбе, мы на ней не экономили. И тоже заключили договор. В середине марта мы спланировали поездку в «Старую мельницу» уже непосредственно с декоратором, чтобы все визуализировать. Так же мы решили обсудить и заказать банкетное меню, поэтому к нашей планируемой поездке подключились родители. Первые ласточки запели, когда я, не дозвонившись до Алексея (вероятно, он был выходным), предприняла попытку позвонить в ресторан и узнать все ли в порядке с нашим бронированием. Мне ответили, что такой даты на такой площадке они не видят, и переключили на службу приема и размещения. Там мне сообщили, что на 22 августа «полностью выкуплен гостиничный комплекс» под проведение свадьбы. На мое растерянное «то есть как?», они начали «активные» поиски: в журнале Алексея нашли запись, перевод денег увидели, бронирование номера по фамилии тоже нашли. И, вот недоразумение, наше бронирование тоже стояло на 22 августа)) Выяснять обстоятельно сложившуюся ситуацию имело смысл только с Алексеем. Дозвонившись на следующий день, Алексей заверил нас, что все хорошо и дата действительно забронирована, и все нас ждут). Договорились о встрече через две недели на определенное время, заранее согласовав возможность декораторов и родителей, графики работы которых, к слову, совпадают между собой только два раза в месяц. За день до предполагаемой встречи, мы снова позвонили Алексею, назвав дату и место площадки, дабы подтвердить назначенную встречу - все оставалось в силе. И вот тут началась комедия: Алексей после звонка, видимо, вспомнил про «тот самый косяк с датой», перезвонил через пять минут и, вот ей Богу без преувеличения, трагическим тихим голосом сказал «у меня форс-мажорные обстоятельства, ничего поделать не могу, встреча отменяется, завтра меня не будет в ресторане». На мое возмущенное «а не может ли такое повториться в день свадьбы, когда в последний момент Алексей сообщит нам, что тоже не сможет присутствовать на мероприятии» поступил ответ «до Вашего мероприятия еще 5 месяцев, а вы тут суетитесь». Ну, форс-мажор, так форс-мажор, действительно всякое бывает. Наверное, действительно была веская причина для того, чтобы сначала подтвердить встречу, а через несколько минут ее отменить. Передоговорились на другое время. Но на душе было неспокойно, и поэтому с коллегой решили схитрить и позвонить в день нашей сорвавшейся встречи в ресторан, уточнить действительно ли Алексея нет на рабочем месте. Представившись очередной невестой, коллега связалась с банкетным менеджером и, вуаля, Алексей был в ресторане и предложил личную встречу в этот же день. В общем-то, на этом этапе мы все поняли и начали искать другой ресторан для проведения свадьбы. И наконец, финальные сцены. За пару дней до запланированной уже во второй раз встречи, позвонил Алексей и сообщил, что в проведении мероприятия они вынуждены отказать. Предложил пообщаться с руководством, что собственно мы и сделали. Так мы познакомились с исполнительным директором комплекса – Зотовой Светланой Васильевной, и по случайной неожиданности даже с учредителем. Директор заверила нас, что впервые слышит о произошедшем (ну да), согласилась, что произошла оплошность, и гостиница действительно выкуплена, пообещала отдельно разобраться с Алексеем. Нам она могла предположить только возврат денежных средств, внесенных в качестве предоплаты, изменение даты банкета, что в нашем случае было неприемлемо (мы планировании церемонию официальной регистрации и банкета в один день), либо возможность проведения банкета на нашей площадке 22 августа при условии согласия Заказчика, что стоит у них в прерогативе (читай: те, что «перекупили» дату). Тот самый Заказчик, разумеется, отказался. Апогей моего возмущения в следующем: доколе они собирались молчать о том, что их «перекупили», не позвони я им через два месяца после брони. Руководство планировало сообщить об этой «накладке» за месяц до свадьбы? И планировало ли сообщать вообще? Ну а поведение Алексея, вернее, его манеры общения и разрешения конфликтных ситуаций в виде незамысловатого вранья говорят о непревзойденной профессиональной компетенции. Для общего представления – это мужчина возраста лет пятидесяти. В общем, со всей «Старой мельницей» нам пришлось попрощаться. Мораль отсюда: никакая потрясающая территория загородного клуба и блестяще стилизованные интерьеры не компенсируют отсутствие профессионализма, цинизма и безграмотной работы персонала (правда, руководство при встрече с нами пообещало уволить банкетного менеджера Алексея – вил си, как говорится). На момент написания отзыва координаты банкетного менеджера Алексея еще указаны на официальном сайте загородного клуба «Старая мельница», а значит, он еще работает. Будьте бдительны!)
Санкт-Петербург
Ваш город
location
Поделиться геопозицией
используется для поиска ближайших заведений, отображения расстояния до заведения
Ок
Отмена
Загрузка...