Ресторан Petrov-Vodkin Russian tapas bar & restaurant

закрыт для посещений до 15 июняСмотреть на карте
Адмиралтейский проспект, 6
Адмиралтейская
до 00:00
открыт сегодня
1000-1500 руб.
средний счет
Скрыть
О заведении


Читать далее
Информация
Тип:
Ресторан
Кухня:
Средний счет:
Время работы:
12:00–00:00
Официальный сайт:
Адрес:
Адмиралтейский проспект, 6  (на карте)
Метро:
Показать все характеристики
Отзывы
Ваше мнение
Кухня
Бар
Сервис
Цена
Качество
Интерьер
Атмосфера
Расположение
Парковка
Вернусь еще
Добавить:
фото
Оценка
гостей
1.0
Кухня
0.0 (0 оценок)
Бар
0.0 (0 оценок)
Сервис
0.0 (0 оценок)
Цена
0.0 (0 оценок)
Качество
0.0 (0 оценок)
Интерьер
0.0 (0 оценок)
Атмосфера
0.0 (0 оценок)
Расположение
0.0 (0 оценок)
Парковка
0.0 (0 оценок)
Вернусь еще
0.0 (0 оценок)
elena_buchina
elena_buchina
19 октября 2019
Оценка отзыва
1.0
ЖАЛОБА НА БЕЗОБРАЗНЕЙШЕЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Уважаемые господа, хочу Вам рассказать об очень неприятном эпизоде, который произошел у меня в ресторане Петров-Водкин 27.09. 2019 в 14:00 в присутствии 6 моих гостей...
ещёЖАЛОБА НА БЕЗОБРАЗНЕЙШЕЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Уважаемые господа, хочу Вам рассказать об очень неприятном эпизоде, который произошел у меня в ресторане Петров-Водкин 27.09. 2019 в 14:00 в присутствии 6 моих гостей из Австрии. Меня зовут Елена, я гид с немецким языком и со стажем работы 20 лет, и я думала, что ресторан Петров-Водкин, как и очень многие рестораны в городе заинтересованы в сотрудничестве с нами. Но оказалось, что это не так. Вернее, некоторые сотрудники этого ресторана считают, что это не так и изо всех сил стараются, чтобы клиентов в ресторане было как можно меньше. Петров-Водкин - новый ресторан в городе, и поэтому, видимо, особенно не заинтересован в добром имени. Я накануне резервировала место на 7 человек. Когда мы пришли, оказалось, что никакого резерва нет. Естественно, я расстроилась и спросила хостеса (Кажется, ее звали Анастасия. Может быть, Ксения. Вы можете проверить, кто работал в тот день в это время) Я спросила: Ну как Вы записываете?! - Ответ был: "ручкой". Ладно. Она провожает нас на место. "Вот ваши места". Я отвечаю, что тут 6. Ответ: "Ну Вас же шесть человек!" Да, говорю, и один гид. Она приносит мне стул и ставит его с таким грохотом, что подпрыгнули не только мои гости, но, кажется, и весь ресторан. Мы попросили меню. Девушка сказала, что меню на английском мало, и далее, я забыла формулировку, но это было что-то вроде: "и так обойдетесь, на всех не напасешься". Тут я уже не выдержала, попросила позвать начальство. Положение очень пытался исправить старший официант Никита, он же нас и обслуживал, причем делал это очень хорошо. Он привел эту девушку, они оба выслушала мои претензии (естественно, мы отошли от туристов), и вместо извинений она стала объяснять мне, что я, как гид должна делать. Видимо, она это знает лучше... О том, что я клиент, а она - работник сферы услуг, эта Ваша сотрудница не догадывается вообще. Мне тоже не удалось ей это объяснить. Ну, благодаря прекрасной работе Никиты мы поели, настроение исправилось, и я подумала, что девушка хоть что-то поняла. Оказалось - нет. Когда я через несколько дней позвонила PR-менеджеру Анастасии, чтобы снова заказать столик и с просить, как обстоят дела с той историей, (я-то думала, что этому хостесу все объяснят и дальше все будет в порядке), Анастасия сказала, что она в своей команде уверена, что я вела некорректно по отношению к ее менеджеру (!!!!), и что она больше столы резервировать нам не будет. Я пыталась сообщить об этой истории в ресторан, но письмо с единственного контакта, указанного на сайте ресторана, возвращалось трижды. Потом все же прошло. Реакции, однако, не последовало. К сожалению, я не знаю, к кому я обращалась по этому электронному адресу, никаких контактов и имен на сайте ресторана нет (что, естественно, тоже очень показательно), но хотелось бы, чтобы мое письмо дошло до руководства ресторана и оно объяснило бы своим сотрудникам, что ресторан Петров-Водкин, как и еще полмиллиона ресторанов в городе, заинтересовано в клиентах, что с клиентами надо разговаривать вежливо, и что существуют определенные правила поведения сотрудников сферы услуг. Я уже не говорю о том, что существуют просто правила поведения. Что касается меня, то я бы хотела услышать извинения от руководства ресторана, а также услышать о принятых мерах по отношению к сотрудникам, которые откровенно хамят клиентам и портят репутацию ресторана. Больше всего меня в этой истории поражает даже не поведение хостеса. К сожалению, хамства у нас именно в ресторанном бизнесе, еще очень много. Меня еще больше поражает поведение PR-менеджера Анастасии. Неужели ее так учили обращаться с клиентами?
Добавить фото
СЕГОДНЯ: 3
ВСЕГО: 1282
На карте
Средний счет: 
Открыт: 
Телефон: 
Адрес: 
Смотрите также
Загрузка...