Фильтры
Фильтры

Отзывы о ресторане Petrov-Vodkin Russian tapas bar & restaurant

Ваше мнение
Кухня
Бар
Сервис
Цена
Качество
Интерьер
Атмосфера
Расположение
Парковка
Вернусь еще
Добавить:
фото
Нажимая кнопку «Оставить отзыв», вы принимаете условия политики обработки и конфиденциальности персональных данных.
Добавить фото
Нажимая кнопку «ответить», вы принимаете условия политики обработки и конфиденциальности персональных данных.
Оценка
гостей
1.9
Кухня
2.0 (1 оценка)
Бар
2.0 (1 оценка)
Сервис
1.0 (1 оценка)
Цена
0.0 (0 оценок)
Качество
1.0 (1 оценка)
Интерьер
4.0 (1 оценка)
Атмосфера
4.0 (1 оценка)
Расположение
5.0 (1 оценка)
Парковка
0.0 (0 оценок)
Вернусь еще
0.0 (0 оценок)
Олеся
Олеся
1 августа 2022
Оценка отзыва
2.7
Кухня
2
Бар
2
Сервис
1
Качество
1
Интерьер
4
Атмосфера
4
Расположение
5
Добрый день. Отдыхали в Санкт-Петербурге и зашли с детьми поужинать в ПЕТРОВ-ВОДКИН РЕСТОРАН. Официант плохо обслужил, все время переспрашивал и суп вообще забыл принести. Детям ничего не принести из ... ещёДобрый день. Отдыхали в Санкт-Петербурге и зашли с детьми поужинать в ПЕТРОВ-ВОДКИН РЕСТОРАН. Официант плохо обслужил, все время переспрашивал и суп вообще забыл принести. Детям ничего не принести из развлечений, я потом уже прочитала, что есть раскраски и карандаши. Все поужинали счет оплатили. В счете указали пюре, нам его не принесли. Пришла администратор Ксения, особо ничего не сказала на это счет. Потом мы вышли с пластмассовый стаканчиком из ресторан и поставили его на бочку стоящую у ресторана,пока садили детей в коляску, стаканчик Ксения-администратор бросила в нас.
Достоинства:
расположение ресторан и интерьер красивый
Недостатки:
Очень плохой персонал.
elena_buchina
elena_buchina
19 октября 2019
Оценка отзыва
1.0
ЖАЛОБА НА БЕЗОБРАЗНЕЙШЕЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Уважаемые господа, хочу Вам рассказать об очень неприятном эпизоде, который произошел у меня в ресторане Петров-Водкин 27.09. 2019 в 14:00 в присутствии 6 моих... ещёЖАЛОБА НА БЕЗОБРАЗНЕЙШЕЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Уважаемые господа, хочу Вам рассказать об очень неприятном эпизоде, который произошел у меня в ресторане Петров-Водкин 27.09. 2019 в 14:00 в присутствии 6 моих гостей из Австрии. Меня зовут Елена, я гид с немецким языком и со стажем работы 20 лет, и я думала, что ресторан Петров-Водкин, как и очень многие рестораны в городе заинтересованы в сотрудничестве с нами. Но оказалось, что это не так. Вернее, некоторые сотрудники этого ресторана считают, что это не так и изо всех сил стараются, чтобы клиентов в ресторане было как можно меньше. Петров-Водкин - новый ресторан в городе, и поэтому, видимо, особенно не заинтересован в добром имени. Я накануне резервировала место на 7 человек. Когда мы пришли, оказалось, что никакого резерва нет. Естественно, я расстроилась и спросила хостеса (Кажется, ее звали Анастасия. Может быть, Ксения. Вы можете проверить, кто работал в тот день в это время) Я спросила: Ну как Вы записываете?! - Ответ был: "ручкой". Ладно. Она провожает нас на место. "Вот ваши места". Я отвечаю, что тут 6. Ответ: "Ну Вас же шесть человек!" Да, говорю, и один гид. Она приносит мне стул и ставит его с таким грохотом, что подпрыгнули не только мои гости, но, кажется, и весь ресторан. Мы попросили меню. Девушка сказала, что меню на английском мало, и далее, я забыла формулировку, но это было что-то вроде: "и так обойдетесь, на всех не напасешься". Тут я уже не выдержала, попросила позвать начальство. Положение очень пытался исправить старший официант Никита, он же нас и обслуживал, причем делал это очень хорошо. Он привел эту девушку, они оба выслушала мои претензии (естественно, мы отошли от туристов), и вместо извинений она стала объяснять мне, что я, как гид должна делать. Видимо, она это знает лучше... О том, что я клиент, а она - работник сферы услуг, эта Ваша сотрудница не догадывается вообще. Мне тоже не удалось ей это объяснить. Ну, благодаря прекрасной работе Никиты мы поели, настроение исправилось, и я подумала, что девушка хоть что-то поняла. Оказалось - нет. Когда я через несколько дней позвонила PR-менеджеру Анастасии, чтобы снова заказать столик и с просить, как обстоят дела с той историей, (я-то думала, что этому хостесу все объяснят и дальше все будет в порядке), Анастасия сказала, что она в своей команде уверена, что я вела некорректно по отношению к ее менеджеру (!!!!), и что она больше столы резервировать нам не будет. Я пыталась сообщить об этой истории в ресторан, но письмо с единственного контакта, указанного на сайте ресторана, возвращалось трижды. Потом все же прошло. Реакции, однако, не последовало. К сожалению, я не знаю, к кому я обращалась по этому электронному адресу, никаких контактов и имен на сайте ресторана нет (что, естественно, тоже очень показательно), но хотелось бы, чтобы мое письмо дошло до руководства ресторана и оно объяснило бы своим сотрудникам, что ресторан Петров-Водкин, как и еще полмиллиона ресторанов в городе, заинтересовано в клиентах, что с клиентами надо разговаривать вежливо, и что существуют определенные правила поведения сотрудников сферы услуг. Я уже не говорю о том, что существуют просто правила поведения. Что касается меня, то я бы хотела услышать извинения от руководства ресторана, а также услышать о принятых мерах по отношению к сотрудникам, которые откровенно хамят клиентам и портят репутацию ресторана. Больше всего меня в этой истории поражает даже не поведение хостеса. К сожалению, хамства у нас именно в ресторанном бизнесе, еще очень много. Меня еще больше поражает поведение PR-менеджера Анастасии. Неужели ее так учили обращаться с клиентами?

Petrov-Vodkin Russian tapas bar & restaurant

Кухня: 
Средний счет: 
1000-1500р.
Адрес: 
Адмиралтейский проспект, 6
Загрузка...