Осенне-зимние коктейли в ресторане «Блок»
А. П. Чехов во время репетиции «Чайки» на сцене Александрийского театра говорил актерам: «Не надо так много играть, не надо совсем играть, надо так, как в жизни». После этой провальной постановки в 1895 году стало очевидно - драматургия Чехова требует режиссуры и новых театров.
В нынешнем осенне-зимнем сезоне концепция коктейлей ресторана «Блок» строится вокруг театральной жизни начала XX века и её главных фигур. Представляем четыре десертных коктейля - сбалансированные крепкие с преобладанием сладости и пряности.
Комиссаржевская
Десертный дижестивный коктейль на основе выдержанной текилы с травяными нотами.
Текила, Амаро Монтенегро, Мартини Россо.
В годы начала XX века расцветает беспокойный, страстный талант выдающейся актрисы В. Ф. Комиссаржевской. Раскрывая в ряде созданных ею образов трагедию женщины, порабощенной буржуазным обществом, Комиссаржевская призывала своим творчеством к борьбе со всем, что калечит душу человека и препятствует его счастью. Покинув тесные стены казенного Александринского театра, она незадолго до революции 1905 г. создала в Петербурге свой театр, сделавшийся одним из центров общественной жизни. Горячо сочувствуя революционным кругам, Комиссаржевская не раз оказывала материальную и другую помощь большевистским организациям.
Станиславский
Коктейль из категории десертных дижестивных, но более сладкий (за счет хереса). Хорошо сочетается с мясными блюдами.
Текила, херес, ликер Бенедиктин, Ангостура Биттер.
Неудовлетворенность направлением и деятельностью казенной сцены, желание очистить от рутины и обновить театральное искусство вызвали к жизни Московский Художественный театр, созданный в 1898 г. К. С. Станиславским и В. И. Немировичем-Данченко. Его основатели, творчески применяя свои эстетические и этические идеи, вводили в актерское искусство, в режиссуру и постановочное мастерство новаторские принципы углубленно-психологического раскрытия образа, сценического ансамбля, идейно-художественной целостности спектакля. При известной строгости по отношению к актерам, неудивительно, что Станиславского считали человеком с тяжелым, неровным характером. Несмотря на тяжелый характер, актеры Станиславского любили. Каждый участник труппы понимал, что именно от него хочет режиссер, зачем и почему.
Дягилев
Классический горячий коктейль с облепихой на основе бурбона - кладезь здоровья. Подается с медовыми сотами.
Виски, ликер Дисаронно Амаретто, морс облепиховый, Ангостура Биттер.
Большое значение для пропаганды русского театрального искусства имели организованные за границей историком искусства С. П. Дягилевым так называемые "Русские сезоны" в Париже и Лондоне. В этих постановках участвовали лучшие русские певцы (Ф. Шаляпин, Д. Смирнов) и балетные артисты (А. Павлова, В. Нижинский). К оформлению спектаклей были привлечены видные художники. Антология русской оперной классики, новый русский балет.
Мейерхольд
Горячий коктейль в старорусском стиле на основе ягермайстера с преобладанием травянистых нот.
Ликер ягермайстер, варенье из шишек, иван-чай.
Приглашенный в 1908 г. в Александринский театр талантливый, но проникнутый противоречивыми настроениями режиссер В. Э. Мейерхольд возглавил течение так называемого театрального традиционизма. Мейерхольд и его сторонники провозглашали возврат к традициям тех эпох, когда по их мнению, на сцене господствовали «чистая театральность» и «обнаженное актерское мастерство», свободные от влияния драматургии.
Здесь еще никто не писал, Вы можете быть первым
Мы опубликуем его в ближайшее время – после модерации.