В ресторане «Блок» запустили осенне-зимнюю линейку коктейлей
XXвек – переломная эпоха. Технический прогресс стремительно изменил привычный уклад жизни как простых людей, так и интеллигенции. Разительные изменения происходили во всех сферах, не обошлось без новых веяний и в индустрии моды. Отечественные и зарубежные кутюрье отражали в одежде революционный дух времени. Именно его и взяли за основу идеи коктейлей из осенне-зимней линейки ресторана «Блок». Каждый напиток получился своеобразной аллегорией на известные русские Дома моды.
Коктейль «Бризак» (650 руб.) со сладким белым вермутом, настоянным на клубнике, бите «грецкий орех» получился строгим по воплощению, но таким же изысканным, как и его вдохновитель. Ведь в 1900-е «Бризак» обслуживал являлся Поставщиком Двора и работал исключительно для придворных нужд. Вся одежда, которую носили великие княжны шил для них Рене Бризак на Малой Конюшенной, 8.
Коктейль «Бризак»
Коктейль «Гиндус» (600 руб.) получился пряным за счет амаретто и жасминового чая. Этот напиток – олицетворение Дома моды «Гиндус», являющегося в своё время синонимом женской изящности и шарма. Его основательница Анна Гиндус обучалась в Париже, где она и переняла любовь к буржуазному шику.
Коктейль «Поль Каре» (600 руб.) – выбержанный и эталонный. В его основе виски, куантро, варенье из шишек и миндальный сироп. Напиток назван в честь русского Дома моды, работавшего в Лондоне и Париже. На волне популярности «Русских сезонов» С.П. Дягилева спрос на русские мотивы в одежде невероятно вырос, так что это ателье было не единственным в своем роде.
А завершает четверку новинок игривый коктейль «Арданс» (600 руб.) с добавлением бенедиктина, апельсинового фреша и фруктового чая. В XX веке «Арданс» был одним из наиболее популярных русских домов моды в Париже за счёт цвета одежды, которую в нём шили. Ставка была сделана на сиреневый – именно в этот цвет в довольно короткие сроки оделся весь Париж, начиная от аксессуаров и заканчивая пальто.
Здесь еще никто не писал, Вы можете быть первым
Мы опубликуем его в ближайшее время – после модерации.