Отзывы о Petrov-Vodkin Russian tapas bar & restaurant
Добрый день. Отдыхали в Санкт-Петербурге и зашли с детьми поужинать в ПЕТРОВ-ВОДКИН РЕСТОРАН. Официант плохо обслужил, все время переспрашивал и суп вообще забыл принести. Детям ничего не принести из ...
ещёДобрый день. Отдыхали в Санкт-Петербурге и зашли с детьми поужинать в ПЕТРОВ-ВОДКИН РЕСТОРАН. Официант плохо обслужил, все время переспрашивал и суп вообще забыл принести. Детям ничего не принести из развлечений, я потом уже прочитала, что есть раскраски и карандаши. Все поужинали счет оплатили. В счете указали пюре, нам его не принесли. Пришла администратор Ксения, особо ничего не сказала на это счет. Потом мы вышли с пластмассовый стаканчиком из ресторан и поставили его на бочку стоящую у ресторана,пока садили детей в коляску, стаканчик Ксения-администратор бросила в нас.Достоинства:
расположение ресторан и интерьер красивый
Недостатки:
Очень плохой персонал.
Ответить
ЖАЛОБА НА БЕЗОБРАЗНЕЙШЕЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Уважаемые господа, хочу Вам рассказать об очень неприятном эпизоде, который произошел у меня в ресторане Петров-Водкин 27.09. 2019 в 14:00 в присутствии 6 моих...
ещёЖАЛОБА НА БЕЗОБРАЗНЕЙШЕЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Уважаемые господа, хочу Вам рассказать об очень неприятном эпизоде, который произошел у меня в ресторане Петров-Водкин 27.09. 2019 в 14:00 в присутствии 6 моих гостей из Австрии. Меня зовут Елена, я гид с немецким языком и со стажем работы 20 лет, и я думала, что ресторан Петров-Водкин, как и очень многие рестораны в городе заинтересованы в сотрудничестве с нами. Но оказалось, что это не так. Вернее, некоторые сотрудники этого ресторана считают, что это не так и изо всех сил стараются, чтобы клиентов в ресторане было как можно меньше. Петров-Водкин - новый ресторан в городе, и поэтому, видимо, особенно не заинтересован в добром имени. Я накануне резервировала место на 7 человек. Когда мы пришли, оказалось, что никакого резерва нет. Естественно, я расстроилась и спросила хостеса (Кажется, ее звали Анастасия. Может быть, Ксения. Вы можете проверить, кто работал в тот день в это время) Я спросила: Ну как Вы записываете?! - Ответ был: "ручкой". Ладно. Она провожает нас на место. "Вот ваши места". Я отвечаю, что тут 6. Ответ: "Ну Вас же шесть человек!" Да, говорю, и один гид. Она приносит мне стул и ставит его с таким грохотом, что подпрыгнули не только мои гости, но, кажется, и весь ресторан. Мы попросили меню. Девушка сказала, что меню на английском мало, и далее, я забыла формулировку, но это было что-то вроде: "и так обойдетесь, на всех не напасешься". Тут я уже не выдержала, попросила позвать начальство. Положение очень пытался исправить старший официант Никита, он же нас и обслуживал, причем делал это очень хорошо. Он привел эту девушку, они оба выслушала мои претензии (естественно, мы отошли от туристов), и вместо извинений она стала объяснять мне, что я, как гид должна делать. Видимо, она это знает лучше... О том, что я клиент, а она - работник сферы услуг, эта Ваша сотрудница не догадывается вообще. Мне тоже не удалось ей это объяснить. Ну, благодаря прекрасной работе Никиты мы поели, настроение исправилось, и я подумала, что девушка хоть что-то поняла. Оказалось - нет. Когда я через несколько дней позвонила PR-менеджеру Анастасии, чтобы снова заказать столик и с просить, как обстоят дела с той историей, (я-то думала, что этому хостесу все объяснят и дальше все будет в порядке), Анастасия сказала, что она в своей команде уверена, что я вела некорректно по отношению к ее менеджеру (!!!!), и что она больше столы резервировать нам не будет. Я пыталась сообщить об этой истории в ресторан, но письмо с единственного контакта, указанного на сайте ресторана, возвращалось трижды. Потом все же прошло. Реакции, однако, не последовало. К сожалению, я не знаю, к кому я обращалась по этому электронному адресу, никаких контактов и имен на сайте ресторана нет (что, естественно, тоже очень показательно), но хотелось бы, чтобы мое письмо дошло до руководства ресторана и оно объяснило бы своим сотрудникам, что ресторан Петров-Водкин, как и еще полмиллиона ресторанов в городе, заинтересовано в клиентах, что с клиентами надо разговаривать вежливо, и что существуют определенные правила поведения сотрудников сферы услуг. Я уже не говорю о том, что существуют просто правила поведения. Что касается меня, то я бы хотела услышать извинения от руководства ресторана, а также услышать о принятых мерах по отношению к сотрудникам, которые откровенно хамят клиентам и портят репутацию ресторана. Больше всего меня в этой истории поражает даже не поведение хостеса. К сожалению, хамства у нас именно в ресторанном бизнесе, еще очень много. Меня еще больше поражает поведение PR-менеджера Анастасии. Неужели ее так учили обращаться с клиентами?Ответить
Ресторан Petrov-Vodkin Russian tapas bar & restaurant
Кухня:
Средний счет:
1500-2000р
Адрес:
Адмиралтейский проспект, 6
Адмиралтейская (228 м)
Парковки нет
+7 (965) 081-00-45
Мы опубликуем его в ближайшее время – после модерации.